Здравствуйте друзья! Продолжаем говорить про Яндекс Директ и сегодня предлагаю вашему вниманию информационную статью, из которой вы узнаете, как работает контекстная реклама.
Как я уже говорил в своей первой статье, контекстная реклама является одним из
Наиболее популярных способов продвижения товаров и услуг в Интернете.
Принцип работы контекстной рекламы прост: пользователь вводит в строку поиска одной из поисковых систем определенный запрос, например — «купить электросушилку изидри в москве» и, в ответ на свой запрос, видит соответствующие объявления от заказчика контекстной рекламы.
Стоит отметить, что услуги по размещению контекстной рекламы предлагают ведущие поисковые системы: Google (Google AdWords) и Яндекс (ЯндексДирект).
Оба поисковика дают возможность размещать рекламу как в самой поисковой системе при соответствующих целевых запросах, так и на сайтах-партнерах. При размещении объявлений на сайтах-партнерах цена за клик значительно ниже, однако вместе с ценой снижается и конверсия рекламы.
Важная особенность контекстной рекламы
Спецификой контекстной рекламы является то, что
Заказчик платит не за количество просмотров рекламы, а за количество кликов по ней,
Тем самым существенно повышается эффективность метода продвижения товаров и услуг в Сети с помощью данного вида рекламы.
Основные стадии запуска или как работает контекстная реклама:
- Определение целей рекламы. Как известно, целью практически любой рекламы является привлечение покупателей. Исходя из этого, необходимо определить на какое количество потенциальных покупателей рассчитывает сайт, каковы сроки рекламой кампании и т.д. На основании указанных параметров необходимо также рассчитать ориентировочный бюджет рекламной кампании.
- Подготовка продвигаемого веб-сайта. Как правило, ссылка, по которой переходит потенциальный клиент, нажав на контекстную рекламу, ведет на целевой веб-сайт. Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько веб-сайт удобен для пользователя, а также может ли он получить всю необходимую информацию для заказа продвигаемого товара или услуги.
- Разработка целевых запросов. Основа контекстной рекламы – правильный выбор поисковых запросов по которым будет показываться рекламное объявление. На данной стадии также уместным является выбор языка рекламы и территории продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы.
- Создание рекламных объявлений. Как правило, одновременно запускается сразу несколько рекламных объявлений, формат которых направлен на привлечение разных целевых групп пользователей.
- Запуск контекстной рекламы в тестовом режиме. На тестирование контекстной рекламы выделяется небольшой бюджет (10-15% от основной рекламной сметы). На этой стадии удаляются малоэффективные рекламные объявления, а также проверяется общая эффективность рекламной кампании. Если речь идет о небольшом рекламном проекте, стадия тестирования контекстной рекламы не является обязательной, так как все вероятные проблемы можно устранить в ходе показа контекстной рекламы.
Важным достоинством контекстной рекламы является скорость эффекта от ее размещения.
Весь процесс анализа рынки и настройки контекстной рекламы займет не более нескольких дней. О других же преимуществах контекстной рекламы вы можете узнать в следующей статье.
Всем удачи и до новых встреч на DirectMania.ru!
Один комментарий к “Как работает контекстная реклама?”