Skip to main content

Куда уходят деньги или 2 страшные ошибки Яндекс Директ

Всем привет друзья. Продолжаем разговор о контекстной рекламе Яндекс Директ и сегодня моя очередная поучительная статья, из которой вы узнаете, как не прогореть при запуске рекламной компании в директе.

Куда же уходят миллионные бюджеты при рекламе в диретке? Кому они уходят? Из-за чего?

Самый главный ответ на эти вопросы – Все идет Яндексу. Ведь он владеет поиском и контекстная реклама принадлежите ему (как это я говорил в своей первой статье)

Поэтому, все деньги, поступающие на оплату рекламной компании идут Яндексу. Здесь думаю все понятно?

Так что же получается Яндексу выгодно, чтобы рекламные компании были настроены неверно (неправильно)? Получается так! Ведь чем правильней вы все настроите и сделаете, Яндекс от этого получит меньше прибыли.

Но нам же наоборот нужно с меньшими затратами привести как можно больше лояльных клиентов? И чтобы это сделать нужно, рассмотреть две страшные ошибки, которые совершают многие «настройщики яндекса» из-за своей неграмотности.

И на первое место я бы поставил ошибку –>

ОШИБКА №1

Реклама по общей фразе, например «пластиковые окна», «щебень оптом» и т.п. Понятно, что вводя такие запросы в поиск, люди ищут Ваши окна и щебень, но это не означает, что они нужны им здесь и сейчас.

По сути, только из-за таких вот фраз и тратятся бюджеты всех рекламщиков. Услышали про Директ, запустили одно объявление на запрос «пластиковые окна» и слили весь бюджет за один час, так и не получив не одного заказа.

Вот от сюда и жалобы, что Директ не работает или работает не так. Еще раз, Директ работал и будет работать всегда пока есть поиск от Яндекса. Нужно только чуть-чуть настроить. Но об этом в других статьях моего блога.

Так что же выходит? Рекламируясь по общей фразе мы получаем ОГРОМНУЮ конкуренцию, так как фраза общая и по ней рекламируются все, кому не попадя и следовательно, цены за такие объявления будут самыми высокими.

Конечно же, вы можете сказать, что высокочастотный запрос принесет на ваш рекламируемый сайт больше посетителей (трафика), но еще больше трафика принесут конкретные запросы пользователей, которые состоят из 3 и более слов. А представьте, что таких неявных запросов будет 1000 и стоить они будут копейки? Вкусно?

Что-то заговорился, а про вторую ошибку так и не сказал.

ОШИБКА №2

Вторая существенная ошибка при подаче объявления –неправильно настроенный регион показа!

Продаете вы свои пластиковые окна в какой-то деревушке и решили попробовать директ, но забыли сменить регион показа на свой родной и оставили настройки по умолчанию.

Что же произойдет? Показ ваших объявлений будет идти и идти хорошо, Только толку от этого вам не кого. Окна вы продаете в деревне у бабушки, а объявления ваши показываются на Москву. У вас что есть доставка окон в Москву? Скорей всего нет.

Кроме этого, рекламируясь по умолчанию без выбора региона,то у вас будут самые дорогие ставки по объявлениям. Так как в ваш охват будет входить Москва и Питер.

И что? А то, что в этих областях высокая конкуренция и точка!

Подытожим, две страшные ошибки при работе в директе:

Ошибка №1 – Неверно выбран регион для показа объявлений

Ошибка №2 – Показ объявлений по общей главной фразе

Устранив уже эти две ошибки, вы сможете сэкономить свой рекламный бюджет и не дать Яндексу скушать ваши денежки.

На сегодня у меня все.

С уважением, Антон Лапшин.

Антон Лапшин

Автор блога DirectMania.ru

One thought to “Куда уходят деньги или 2 страшные ошибки Яндекс Директ”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять