Skip to main content

Секрет идеального объявления в Яндекс Директ

Здравствуйте, читатели блога DirectMania.Ru! Продолжаем говорить про контекстную рекламу и сегодня Вы узнаете секрет составления идеального объявления для Яндекс Директ.

Ни для кого не тайна, что грамотно составленное объявление провоцирует собой большое количество кликов. А  если вам удалось вашим объявлением привести на сайт еще и заинтересованную (целевую) аудиторию, то это заказы вам гарантированы.

Как в Директ отсеять мусор и показывать рекламу тем, кому она действительна полезна?

Во-первых, сам инструмент, как Яндекс-Директ показывает рекламу тем, кому настроите ВЫ сами. Вспомните статью про подбор ключевых слов. Что подберёте, то и пожнете.

Во-вторых, при составлении объявления, заголовок и текст должны быть релевантны ключевому запросу пользователя.

В-третьих, желательно составлять объявления по определённым правилам, которые представлены ниже.

Секретные компоненты идеального объявления

  1. Заголовок обязательно должен начинаться с ключевой фразы!
  2. В тексте объявления (по возможности) также должна присутствовать ключевая фраза из заголовка.
  3. Кратно и точно напишите суть вашего торгового предложения, так называемый оффер.
  4. Добавьте информацию о текущих скидках или акциях на вашу услугу или товар.
  5. Укажите ограничение (по времени или по количеству товара), на акцию или скидку, если такое присутствует.
  6. В конце текста объявления добавьте «Призыв к действию» вида «Звоните», «Покупайте», «Спешите» и т.п. Поверьте это очень здорово работает.
  7. В объявлении обязательно укажите ваш город и цену той услуги или товара, который вы рекламируете. Этим вы отсеете ненужную (нецелевую) аудиторию.
  8. Добавить к объявлению «Быстрые ссылки». Тем самым вы визуально увеличите свое объявление при его показе.
  9. Заполнить «Яндекс-Визитку». Этим действием вы добавите к вашему объявлению новые поля, как «Адрес и телефон», а также «Время работы». Аналогично п.4 это «расширит» объявление.
  10. Не забудьте добавить UTM-метки, как к основной ссылке на продающую страницу, так и на «Быстрые ссылки».

И теперь, если вы при составлении своего рекламного объявления в Директе учтете вышеперечисленное мною, то у вас получится идеальное объявление, по которому будут кликать и кликать все больше и больше.

А сейчас, давайте на простом примере рассмотрим одно из объявлений  попавшееся мне в Яндексе по запросу «Купить браслет».

sostavlenie-obyavleniya-direct

Пробежимся по пунктам и проверим идеальность данного предложения. Секундочку!

Вот это да, рекламодателем учтены все пункты. Что скажешь:

«Грамотно составленное объявление — залог успеха и прибыли!»

Конечно же, с ограничением Яндекс Директ по длине символов в объявлении, не всегда удается добиться соблюдения всех вышеописанных правил, но как видите, стремиться есть к чему.

В завершении сегодняшней статьи маленький совет от меня.

Не забывайте все и вся тестировать.

Даже грамотно составленное объявление по правилам маркетинга может не дать тех результатов, о которых вы мечтаете. Помните! Во всех правилах есть свои исключения.

На этом все. С уважением, Антон Лапшин.

Антон Лапшин

Автор блога DirectMania.ru

2 thoughts to “Секрет идеального объявления в Яндекс Директ”

  1. Я использую такую фишку, как анализ конкурентов сервисом aTrends.ru Получаю все фразы, объявления конкурентов и использую в своих целях полученную информацию )))
    Узнаю про бюджет, где они стоят и как они составили и на что сделали упор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять