Skip to main content

Преимущества контекстной рекламы

Здравствуйте, уважаемые читатели блога DirectMania.Ru. Из прошлой статьи вы узнали, как работает контекстная реклама. Сегодня же, я хочу рассказать о главных преимуществах контекстной рекламы перед другими видами рекламы в бизнесе, как в интернете, так и в оффлайн.

Почему же контекстная реклама столь популярна? В чем ее выгода и преимущество перед другими видами рекламы. Давайте посмотрим.

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

  1. Универсальность и простота. Большинство рекламных проектов невозможно запустить без участия профессионального маркетолога. Более того, практически все основные способы оффлайн-рекламы содержат определенные ограничения относительно контента(информации) продвигаемой продукции или целевой аудитории.Однако так как контекстной рекламой пользуются все социальные и возрастные группы населения (за исключением, разве что, людей в возрасте старше 70 лет), контекстная реклама дает возможности для продвижения практически любого продукта. При этом настройка контекстной рекламы занимает несколько часов, что позволяет минимизировать работу профессионального маркетолога, направив бюджет рекламы на само поисковое продвижение.
  2. Точность выбора целевой группы. Успех практически любой рекламной стратегии зависит от того, насколько точно реклама попадает в свою целевую аудиторию. Если вы развесите рекламное объявление на улице, его увидят много людей, но далеко не всем оно будет интересно. Заказывая контекстную рекламу, вы платите только за клики, то есть тех людей, которые заинтересовались вашим объявлением.
  3. Скорость наступления позитивного эффекта от рекламы. Использование основных оффлайн, да и многих онлайн-методов продвижения товаров и услуг требует значительного времени, которое должно пройти, прежде чем удастся достигнуть позитивного эффекта от такой рекламы. Контекстная реклама способна привлечь первых клиентов уже на следующий день после начала рекламной кампании.
  4. Возможность эффективного продвижения товаров и услуг. В отличие от многих методов оффлайн-продвижения, где ключевую роль играет мультипликационный эффект, контекстная реклама одинаково эффективна как на малых, так и на больших бюджетах. Таким образом, получить новых клиентов можно даже с бюджетом в 5 долларов в день.
  5. Возможности управления рекламной стратегией. Контекстную рекламу можно приостановить в любой момент. Также существуют возможности расширить или, наоборот, сузить количество показов по определенным поисковым запросам и поменять поисковые запросы либо текст рекламных сообщений. Подобная вариативность практически невозможна при использовании старых рекламных технологий, что создает контекстной рекламе еще одно конкурентное преимущество.

Как видим,

Контекстная реклама является инновационным и эффективным способом продвижения товаров и услуг.

Лишена ли контекстная реклама недостатков? Безусловно, контекстная реклама не идеальна, однако она представляет собой лучший инструмент, которым даже начинающий маркетолог или собственник бизнеса может быстро создать качественный рекламный продукт.

На сегодня это все. До новых встреч на DirectMania.ru

С уважением, Антон!

Антон Лапшин

Автор блога DirectMania.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять