SEO-рекомендации, то есть «проверка» сайта и предложение определенных изменений, направленных на улучшение работы сайта, становятся все более популярными. Все больше и больше людей обращаются за помощью к специалистам как по диагностике, так и по профессиональному внедрению изменений, отмечая все больше и больше преимуществ.
Анализ веб-сайта
Чтобы рекомендация по SEO была надежной, первым делом необходимо проанализировать весь веб-сайт. Проверяя его, SEO-специалисты рассматривают многие элементы сайта. Это будет, например, проверка времени загрузки страницы, базы данных, модуля продаж, сложности кода, простоты макета и т. д. Аудит проводится тщательно и позволяет узнать практически все аспекты веб-сайта. Эти данные анализируются, и профессионалы используют их, чтобы делать выводы и давать рекомендации.
Кстати, если у вас еще нет своего блога WordPress, то его можно заказать на azbukabloga.ru/uslugi.
Рекомендации по техническим изменениям на сайте
После проверки сайта можно получить рекомендации, которым нужно следовать. Хотя, в зависимости от конкретной компании или человека, они будут выглядеть немного по-разному и не существует единого «шаблона», безусловно, каждая рекомендация будет содержать полезную информацию.
Это будет информация о неработающих элементах — тех, которые следует немедленно исправить, поскольку они угрожают, например, безопасности сайта или позиции в Google. Рекомендуемые шаги улучшат веб-сайт во многих аспектах и станут частью долгосрочной концепции, которая лучше всего подходит для веб-сайта.
План SEO очень полезен, потому что дает обзор ситуации с развитием веб-сайта, и благодаря ему можно спланировать некоторые действия, которые повлияют на эффективность продвижения веб-сайта.
Первые преимущества реализации рекомендации — это улучшенные результаты и улучшенная конверсия.
Если веб-сайт работает правильно, например, с точки зрения позиционирования или продаж, можно максимально использовать потенциал веб-сайта и тем самым повысить эффективность деятельности. Это также позволяет опережать конкурирующие бренды с точки зрения продвижения бренда и быть более конкурентоспособными для клиентов.
Следующим шагом будет внесение изменений. Рекомендуемые изменения специалист самостоятельно вносит прямо на сайтах заказчика. Такой комплексный сервис чрезвычайно выгоден, потому что человек уже знает сайт и знает, как вносить изменения. Специалисты поддерживают множество различных типов веб-сайтов, например, блоги, платформы WordPress и Joomla, интернет- магазины или крупные коммерческие веб-сайты. Техническую оптимизацию внедрения изменений также выполняет грамотный человек, который точно не нанесет вреда сайту.
Стоимость рекомендации SEO
Цена услуги будет зависеть от размера нашего веб-сайта, объема работы и характера веб-сайта. Конечно, не стоит выбирать самые дешевые варианты или недорогие варианты от непроверенных и анонимных специалистов или агентств. В такой ситуации велик риск невысоких результатов рекомендаций и их выполнения или даже негативных последствий. Также стоит найти солидные компании и проверить специалистов, чтобы сравнить предложения.