Skip to main content

Инструментарий Директолога

Здравствуйте, читатели блога DirectMania.Ru. Сегодня я хочу поделиться с вами списком программ и утилит, которые мне помогают в создании рекламной кампании в Яндекс Директ. Одним словом, поговорим про инструментарий директолога.

Сегодняшняя статья в большей части просто обзорная. Я всего лишь здесь дам список программ и их небольшое описание, которые использую лично при работе с Яндекс Директом.

Более детальный обзор и примеры работы буду публиковать периодически на страницах своего блога. Так что, заходите почаще на огонек.

Инструментарий Директолога

Внимание! Чтобы перейти на сайт программы (сервиса) нажмите на скриншот под названием.

Директ Коммандер

инструментарий директолога при работе в яндекс директ

Основная программа при работе с Яндекс Директ. Вся ее мощь проявляется, если вы работаете одновременно с несколькими кампаниями и с огромным количеством рекламных объявлений.

Но даже если у вас всего одна кампания и не так много объявлений, стоит всё-таки осваивать работу с Директом  именно через коммандер. Это и практика и пригодится в будущем, если выйдете на большие объемы.

Excel или LibreOfficeCalc

инструментарий директолога

Одним словом нужен редактор таблиц. Можно использовать или платный пакет от Майкрософта или его свободный аналог LibreOffice.

Используя редактор таблиц, можно очень быстро форматировать текст, ключевые фразы, а также работать с XLS файлами кампании в Директе, без использования вышеописанного Коммандера. Хотя, лучше знать и то и другое.

Notepad ++

03_Instrumentu-directologa

Улучшенный аналог  стандартного блокнота с огромными функционалом. Если вы им еще не пользуетесь, то очень зря. Что он только не умеет. И исходный код сайта с подсвеченным синтаксисом может показать и сохранить файл в различных текстовых кодировках и многое многое другое.

Кроме этого, благодаря возможности установки дополнительных плагинов, расширяются возможности при работе с текстами.

KeyCollector

05_Instrumentu-directologa

Главный инструмент по подбору и обработке ключевых фраз как для обычного SEO продвижения, так и для создания рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Существенный минус – программа платная, но если вы настроены на долгосрочную работу с SEO или Директом, то цена просто смешная. Рекомендую всем.

Magadan LITE

04_Instrumentu-directologa

Еще один инструмент по автоматизации сбора ключевых фраз.  Данная версия программы бесплатная и позволяет собирать фразы ТОЛЬКО с их базовыми частотностями.  Используется программа, как первый и промежуточный инструмент. Полученный в ней список искомых фраз затем передается для дальнейшего редактирования в редактор таблиц Excel или Calc.

Кстати, по сбору ключевых слов с базовыми частотностями существует очень много различных утилит. Обратите, пожалуйста, внимание на такие как СловоЕБ и AP.KeyGrabber.

 Теперь нужно уделить пару слов веб-сервисам, которые помогают при создании кампании в Директе. И начнем с самого главного, с Яндекс Вордстат.

Яндекс Вордстат

06_Instrumentu-directologa

Сервис статистики популярных запросов (фраз), которые люди ищут через систему Яндекс. Это своеобразная база слов, хранилище, где можно узнать, сколько раз та или иная фраза искалась пользователями за указанный интервал времени.

Xtool

Screenshot_8

Очень интересный интернет сервис, который может подсказать вам основные показатели любого русскоязычного сайта.

В основном его рекомендовано использовать при отборе качественных сайтов при покупке ссылок для поискового продвижения.

Но также в Xtool можно подсмотреть ключевые фразы, по которым виден сайт  в поисковых системах. Чем я пользуюсь, если нужно найти побольше ключевых слов.

Заключение

Конечно же, этот список не полный. Не возможно в рамках одной статьи описать все программы и сервисы, которыми пользуются директологи при создании рекламной кампании в Яндекс Директ.

У каждого я уверен, есть свой подобный список, который наработался с течением времени. Ведь мы все разные и у всех свои вкусы и предпочтения.

Каждый находит свои способы упрощения и автоматизации при работе с директом.

Но я надеюсь, если вы начинающий в изучении контекстной рекламы, то представленный мною список будет отправной точкой в вашем обучении.

На этом все. Удачи вам и до новых встреч на блоге.

С уважением, Антон Лапшин.

Антон Лапшин

Автор блога DirectMania.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять