Здравствуйте, уважаемые читатели ДиректМания.
Сегодня хотел показать, как вы можете легко слить весь бюджет на рекламную кампанию в Яндекс Директ, допустив самую грубую ошибку при настройке рекламной компании.
Продолжаем разговор про настройку рекламной кампании. В этой статье разберем самую страшную ошибку, которую совершают большинство начинающих рекламодателей в первый раз решивших попробовать про рекламироваться в Яндекс Директ.
На днях вы решили сделать важный шаг в ремонте своей квартиры и установить новенькие пластиковые окна. Но вот беда, спросить знакомых которые не давно ставили окна нет возможности и остается за советом обратиться только в интернет.
Идем в поисковик Яндекса и вбиваем запрос пластиковые окна саранск.
На первых позициях выходят 4 рекламных объявления. Посмотрим их внимательно.
Если в первых трех объявлениях ключевая фраза пластиковые окна добавлена правильно. Плюс к этому и территориальное положение город Саранск указано верно, то в последнем объявлении про пластиковые окна нет и слова?
Да, да! Мы видим, рекламное объявление, которое предлагает сделать нам «Натяжные потолки в Саранске».
Повторим запрос, но на это раз в поисковой строчке введем:
Замечательно! Амега-потолок здесь снова.
И еще пару контрольных запросов
Какой вывод следует из выше представленного примера?
Компания (фирма, организация) создала рекламную компанию в Директе для продвижения услуг, но не смогла правильно ее настроить. На лицо одна из самых грубых ошибок в настройке:
По ключевому запросу одного товара или услуги выходит рекламное объявление совершенного другого товара.
Ну и как после этого не жаловаться, что Яндекс Директ не работает!
Настраивайте Директ правильно и с умом.
Всем удачи и до новых встреч на DirectMania.ru!