Skip to main content

Почему не работает реклама или еще одна ошибка в Директе

Все привет! Сегодня очередной треп на избитую тему, почему не работает яндекс Директ. К чему этот базар? Если четно друзья, то нужно написать побольше статей, чтобы на сайт было не пусто. Но кстати, в статье есть дельные советы, поэтому рекомендую все-таки почитать.

Совсем недавно я рассматривал две существенные ошибки при работе с контекстной рекламой директа. Сегодня же  продолжим выявлять ошибки, чтобы их не допускать в дальнейшем.

Какая же еще есть существенная ошибка при создании рекламной компании?

На мой взгляд это ОДНА РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ НА ВСЕ ПЛОЩАДКИ!

Да вы не ослышались друзья. На все площадки. Дело все в том, что наше рекламное объявление показывается не только на сайте яндекса. Вот это новость! Нас надурили!

И так, мотайте на ус и запоминайте. Существуют поисковые и тематические площадки для показа наших объявлений.

Кстати, в поисковые площадки, по мимо самого яндекса, входят еще и такие площадки, как go.mail.ru, rambler.ru, bing.com.

Вон оно как! А что такое тематические площадки?

Тематические площадки – это сайты партнеры яндекса, на которых могут быть показаны ваши рекламные объявления. Ну например, vk.com –это тематическая площадка, где тоже может проскочить ваши объявление настроенные в яндекс директ.

Кстати, если вы вебмастер и у вас есть сайт с посещаемость более 500 человек в сутки, то вы тоже можете подать заявку на участие в РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЯНДЕКСА (РСЯ). Тем самым вы сможете зарабатывать на контекстной рекламе.

Немного увело в сторону.

Ну и что это значит – тематические и поисковые площадки? Что нужно уяснить?

Нужно планировать ДВЕ совершенно разные рекламные компании – одну на поиск, а другую на тематические площадки.

А в чем же отличие? На тематических площадках, наши объявления должны иметь вид так называемых тизеров, «желтых» дразнящих картинок, на которые хочется кликнуть.

От сюда вытекает одно важное условие директа при показе объявлений на «тематику» — объявления должны содержать «изображение».

Но кроме изображения, заголовок и текст объявления также должны быть максимально кричащими и в тоже время максимально информативными.

А вот что эффективней — поиск или тематически площадки? Можно будет рассудить только минимум после месяца открутки наших объявлений через статистику в яндекс метрике.

На сегодня у меня все.

P.S. Совсем недавно яндекс директ анонсировал новую функцию – показ объявлений на мобильные устройства. А какой можно сделать из этого вывод? Делаем отдельную рекламную компанию на мобильный трафик и смотрим туже статистику — что эффективнее?

Anton L.

Автор блога DirectMania.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять