Skip to main content

Что такое Landing Page и где заканчивается Директ?

Всем привет. Продолжаю наполнять блог статьями и сегодня хочу рассказать вам,  что такое Landing Page и зачем он нужен при создании рекламной кампании в Яндекс Директ. Тема довольна таки  важная и интересная.

Вы знаете, куда должен попадать человек с рекламного объявления? Каким должен быть сайт? Кроме этого узнаете, какой параметр вашего бизнеса самый главный. Об этом пойдет наш разговор ниже.

Где же заканчивается Директ?

Внимание, главная мысль сегодняшней статьи:

Реклама заканчивается, когда человек кликнул по объявлению и перешел по указанной в объявлении ссылке. Все!

Объявление сработало и посетитель переходит по цепочке к другой важной составляющей вашего бизнеса – это сайт, а точнее на определенную страницу вашего сайта.

Именно на сайте вы должны встретить своего потенциального клиента .Именно на сайте вы должны заставить его совершить нужное вам действие (покупка подписка и т.п.).

Поэтому в цепочке:

Контекстная Реклама – Сайт – Клиент

Сайт тоже играет важную роль! Помните об этом.

Даже если у вас идеальное объявление, по которому кликают сотни раз в день, но у вас простите за слова «сайт Г», то все ваши потенциальные посетители улетают в тартарары, так и не сделав нужного заказа.

Какие же выводы нужно сделать?

Ваш сайт должен встретить с распростёртыми объятиями. Верно?

А куда чаше всего рекламодатель ведет с объявления? Чаще всего это просто главная страница основного сайта фирмы (предприятия и т.п.).

Конечно же существует какая-то вероятность совершения заказа. Но она близка к нулю.

Куда же тогда вести тогда потенциального клиента?

Ответ прост — на специальную страницу, где есть большая жирная кнопка «КУПИТЬ».

Такая страница называется Landing Page

Кстати, есть еще много определений этого термина:

  • Landing Page;
  • Страница приземления;
  • Посадочная страница;
  • Целевая страница;
  • Лэндинг.
  • Одностраничник

Но это должна быть не просто голая страница с одной кнопкой. Вы должны еще раз показать, что Landing Page, на который пришел потенциальный клиент, соответствует вашему рекламному объявлению. Кстати, это одно из главных требований по размещению контекстной рекламы в Директе).

Получается так, если у вас в объявлении есть информация о скидки (акции) и это стало решающим фактором в принятии решения кликнуть, то и на посадочной странице должна четко прописана информация о скидки и как ее получить.

Что в объявлении, то и на странице. Или чуть-чуть перефразируя — релевантность объявления равна релевантности Landing Page. Не вводите в заблуждение пользователя. Вот и все.

Кроме этого, лэндинг пейдж обладает еще важным достоинством.

На нем нет отвлекающих факторов, вроде ссылок и менюшек, как на основном сайте.

Чаще всего на посадочной странице текст в один столбец по ширине самой странице, графика и сплошные выгоды для потенциального клиента при условии обладания вашим товаром.

Посмотрите примеры таких страниц по ссылкам ниже:

Одна из страниц интернет-предпринимателя Азамата Ушанова

Пример лэндинга Азамата Ушанова

Одна из страниц интернет-предпринимателя Евгения Попова

пример страницы приземления

Видите, все четко и по делу. Четкий заголовок и ВЫГОДЫ, которые получит пользователь.

Кроме этого, благодаря отельным посадочным страницам, вы легко можете отследить результативность по вашей рекламной компании, так как на данную страницу можно установить специальный код из Яндекс Метрики. ( Об этом будет отельный практический урок).

И вы уже будете следить не за CTR вашей компании в Директе, а за  конверсией  посадочной страницы. Сколько же было просмотров к количеству совершенных заказов. Это же параметр важнее, чем CTR объявления. Здесь уже реальные деньги от заказа, а не мифические переходы по ссылке из объявления.

Тут нам стоит познакомиться еще с одним важным понятием, как конверсия страницы. Данный термин очень похож с термином CTR объявления. Смотрите сами.

Конверсия – это отношение количества просмотров страницы к целевому действию, например нажатию на кнопку «купить» или «подписаться».

Например, вашу страницу просмотрели 500 человек, а купили  товар всего 7, то конверсия вашей страницы равна

7 / 500 *100% = 1,4 %

От сюда следует важный вывод.

Вы должны постоянно стремиться, чтобы ваша страница обладала высокой конверсией, т.е. высокой превращающей способностью обычного зеваки в клиента.

Как видите,  не так важен высокий  CTR объявления, как важна конверсия той страницы, на которую вы отправили пользователя.

Как я уже говорил, у вас может зашкаливать CTR объявления, а конверсия страницы будет 0, то прибыли у вас не какой. Вот так!

Везде нужно смотреть и контролировать. Прошел месяц — посмотрите статистику, поменяли страницу на другую – смотрите конверсию. Сменили заголовок страницы – смотрите конверсию и так далее. Процесс с одной стороны интересный и увлекательный.

Даже банальная смена картинки может изменить конверсию вашего Landing Page кардинально. Как в большую сторону, так и в меньшую.

Понятий много, а смысл один – Перевести потенциального клиента в существующего Клиента.

Подытожим…

Что такое Landing Page?

Landing Page — отдельная страница вашего сайта, которая заточена под продажу вашего товара (услуги).

И как мы выяснении из статьи, именно на Landing Page должна вести ссылка с рекламного объявления в Яндекс Директ. Только туда, а не на главную страницу сайта или каталог товара. Мотайте на ус!

На сегодня пожалуй, хватит. Теперь вы знаете, куда вести потенциального клиента из рекламной компании и какой на самом деле параметр важнее для вашего бизнеса.

Спасибо за внимание и до новых встреч на DirectMania.Ru

С уважением, Антон!

Anton L.

Автор блога DirectMania.ru

Один комментарий к “Что такое Landing Page и где заканчивается Директ?”

  1. Уведомление: Как настроить цели в Яндекс Метрике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять