Всем привет. Продолжаю наполнять блог статьями и сегодня хочу рассказать вам, что такое Landing Page и зачем он нужен при создании рекламной кампании в Яндекс Директ. Тема довольна таки важная и интересная.
Вы знаете, куда должен попадать человек с рекламного объявления? Каким должен быть сайт? Кроме этого узнаете, какой параметр вашего бизнеса самый главный. Об этом пойдет наш разговор ниже.
Где же заканчивается Директ?
Внимание, главная мысль сегодняшней статьи:
Реклама заканчивается, когда человек кликнул по объявлению и перешел по указанной в объявлении ссылке. Все!
Объявление сработало и посетитель переходит по цепочке к другой важной составляющей вашего бизнеса – это сайт, а точнее на определенную страницу вашего сайта.
Именно на сайте вы должны встретить своего потенциального клиента .Именно на сайте вы должны заставить его совершить нужное вам действие (покупка подписка и т.п.).
Поэтому в цепочке:
Контекстная Реклама – Сайт – Клиент
Сайт тоже играет важную роль! Помните об этом.
Даже если у вас идеальное объявление, по которому кликают сотни раз в день, но у вас простите за слова «сайт Г», то все ваши потенциальные посетители улетают в тартарары, так и не сделав нужного заказа.
Какие же выводы нужно сделать?
Ваш сайт должен встретить с распростёртыми объятиями. Верно?
А куда чаше всего рекламодатель ведет с объявления? Чаще всего это просто главная страница основного сайта фирмы (предприятия и т.п.).
Конечно же существует какая-то вероятность совершения заказа. Но она близка к нулю.
Куда же тогда вести тогда потенциального клиента?
Ответ прост — на специальную страницу, где есть большая жирная кнопка «КУПИТЬ».
Такая страница называется Landing Page
Кстати, есть еще много определений этого термина:
- Landing Page;
- Страница приземления;
- Посадочная страница;
- Целевая страница;
- Лэндинг.
- Одностраничник
Но это должна быть не просто голая страница с одной кнопкой. Вы должны еще раз показать, что Landing Page, на который пришел потенциальный клиент, соответствует вашему рекламному объявлению. Кстати, это одно из главных требований по размещению контекстной рекламы в Директе).
Получается так, если у вас в объявлении есть информация о скидки (акции) и это стало решающим фактором в принятии решения кликнуть, то и на посадочной странице должна четко прописана информация о скидки и как ее получить.
Что в объявлении, то и на странице. Или чуть-чуть перефразируя — релевантность объявления равна релевантности Landing Page. Не вводите в заблуждение пользователя. Вот и все.
Кроме этого, лэндинг пейдж обладает еще важным достоинством.
На нем нет отвлекающих факторов, вроде ссылок и менюшек, как на основном сайте.
Чаще всего на посадочной странице текст в один столбец по ширине самой странице, графика и сплошные выгоды для потенциального клиента при условии обладания вашим товаром.
Посмотрите примеры таких страниц по ссылкам ниже:
Одна из страниц интернет-предпринимателя Азамата Ушанова
Одна из страниц интернет-предпринимателя Евгения Попова
Видите, все четко и по делу. Четкий заголовок и ВЫГОДЫ, которые получит пользователь.
Кроме этого, благодаря отельным посадочным страницам, вы легко можете отследить результативность по вашей рекламной компании, так как на данную страницу можно установить специальный код из Яндекс Метрики. ( Об этом будет отельный практический урок).
И вы уже будете следить не за CTR вашей компании в Директе, а за конверсией посадочной страницы. Сколько же было просмотров к количеству совершенных заказов. Это же параметр важнее, чем CTR объявления. Здесь уже реальные деньги от заказа, а не мифические переходы по ссылке из объявления.
Тут нам стоит познакомиться еще с одним важным понятием, как конверсия страницы. Данный термин очень похож с термином CTR объявления. Смотрите сами.
Конверсия – это отношение количества просмотров страницы к целевому действию, например нажатию на кнопку «купить» или «подписаться».
Например, вашу страницу просмотрели 500 человек, а купили товар всего 7, то конверсия вашей страницы равна
7 / 500 *100% = 1,4 %
От сюда следует важный вывод.
Вы должны постоянно стремиться, чтобы ваша страница обладала высокой конверсией, т.е. высокой превращающей способностью обычного зеваки в клиента.
Как видите, не так важен высокий CTR объявления, как важна конверсия той страницы, на которую вы отправили пользователя.
Как я уже говорил, у вас может зашкаливать CTR объявления, а конверсия страницы будет 0, то прибыли у вас не какой. Вот так!
Везде нужно смотреть и контролировать. Прошел месяц — посмотрите статистику, поменяли страницу на другую – смотрите конверсию. Сменили заголовок страницы – смотрите конверсию и так далее. Процесс с одной стороны интересный и увлекательный.
Даже банальная смена картинки может изменить конверсию вашего Landing Page кардинально. Как в большую сторону, так и в меньшую.
Понятий много, а смысл один – Перевести потенциального клиента в существующего Клиента.
Подытожим…
Что такое Landing Page?
Landing Page — отдельная страница вашего сайта, которая заточена под продажу вашего товара (услуги).
И как мы выяснении из статьи, именно на Landing Page должна вести ссылка с рекламного объявления в Яндекс Директ. Только туда, а не на главную страницу сайта или каталог товара. Мотайте на ус!
На сегодня пожалуй, хватит. Теперь вы знаете, куда вести потенциального клиента из рекламной компании и какой на самом деле параметр важнее для вашего бизнеса.
Спасибо за внимание и до новых встреч на DirectMania.Ru
С уважением, Антон!
Один комментарий к “Что такое Landing Page и где заканчивается Директ?”